Отдел продаж
Служба поддержки
© 2025, ОсОО «СКАЙСОФТ», официальный сайт. Все права защищены.
amoCRM - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность
Уникальная автоворонка, которая сама подводит клиента к покупке, ставит задачи менеджерам и многое другое
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы
Возможность подключения к amoCRM различных виджетов конкретно под ваш бизнес
Доступ к вашим инструментам продаж с любого устройства, имеющего подключение к интернету
Быстрая загрузка клиентских данных в систему. Загружайте компании, контакты, сделки, покупателей, все привычные поля. Захват лидов со всех внешних источников без усилий. Все входящие заявки будут отправлены на первый этап воронки и ожидать распределения
В карточке клиента — история и сумма сделок, контакты и другие данные. Поля можно настроить. Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера
Вы можете увидеть статистику о типах выполняемых задач и частоте их завершения, количесте закрытых сделок и полученной выручке. Вы можете использовать эти показатели для наблюдения за конкретными сотрудниками или командами
amoCRM помогает во взаимоотношении с клиентами легким, но в тоже время мощным инструментов ведения задач. Вы можете создать любые задачи, делегировать их определенным сотрудникам и следить за их выполнением
Виджеты служат дополнением к основному функционалу amoCRM: Автоматизация и боты, Счета и Эквайринг, Аналитика, Работа с документами, Отраслевые решения
amoCRM имеет множество интеграций с телефониями и и электронной почтой, предлагает возможность совершать звонки через amoCRM
Имеем большой опыт внедрения, настройки и развития системы в отделах продаж. Позвоните или напишите нам, мы проконсультируем вас и поможем выбрать подходящее решение
Сроки внедрения зависят от специфики вашего бизнеса и требований. Для небольших компаний с базовыми потребностями процесс может занять от 1 до 2 недель. Для средних и крупных организаций с необходимостью интеграции и настройки — от 3 до 6 недель.
amoCRM структурирует воронку продаж, помогает анализировать эффективность сделок и менеджеров, а также автоматизирует коммуникации. Система напоминает о важных действиях, чтобы ни один клиент не был упущен, а также предлагает аналитику для оптимизации стратегии продаж.
Да, amoCRM интегрируется с популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger, а также позволяет подключать чат-ботов для автоматического общения с клиентами и сбора информации.
Система предоставляет отчёты и аналитику по продажам, конверсии, эффективности сотрудников и каналов привлечения. Вы можете настраивать дашборды и получать детализированные данные о работе вашей команды.
Система позволяет автоматизировать обработку заявок, распределение лидов, напоминания о задачах, отправку писем и сообщений клиентам, а также фиксировать всю историю взаимодействий. Это помогает ускорить работу отдела продаж и повысить конверсию.
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами через 10 минут